Новости и заметки:
19.01Лучше заказать перевозку грузов, а не пытаться выполнить доставку «кустарным» способом!
18.01Признаки необходимости ремонта двигателя авто
11.01Lexus ES 350
21.12Гараж нужен!
11.12Ремонт автомобиля собственными силами?
24.11Преобразование понятия `народный автомобиль`
24.10Народное авто - часть 3
24.10Народное авто - часть 2
24.10Народное авто - часть 1
19.10Как правильно купить авто?
19.10Кризис и перемены в автомобилестроении
12.10Интерес к обучению на примере автомобилей
30.09Ремонт бескамерной шины в дороге
07.09Met-R, российское тюнинговое ателье выставило на суд потребителей свой новый проект – BMW X6 Interceptor.
07.09Компания Ford взялась за возрождение легендарного Mustang Boss.
   Архив новостей

Выберите бренд:
AC
Acura
Alfa Romeo
Alpina
Alpine
Aro
Asia
Aston Martin
Audi
Beijing
Bentley
Blonell
BMW
Brilliance
Bristol
Bugatti
Buick
BYD
Cadillac
Callaway
Carbodies
Caterham
ChangFeng
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Cizeta
Coggiola
Dacia
Dadi
Daewoo
Daihatsu
Daimler
Dallas
De Tomaso
Derways
Dodge
Dong Feng
Doninvest
Eagle
FAW
Ferrari
Fiat
Ford
FSO
Fuqi
Geely
Geo
GMC
Great Wall
Hafei
Hindustan
Holden
Honda
HuangHai
Hummer
Hyundai
Infiniti
Innocenti
Invicta
Iran Khodro
Isdera
Isuzu
IVECO
JAC
Jaguar
Jeep
Jensen
Jiangling
Kia
Koenigsegg
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Landwind
Lexus
Lifan
Lincoln
Lotus
LTI
Mahindra
Marcos
Marlin
Maruti
Maserati
Maybach
Mazda
Mc Laren
Mega
Mercedes-Benz
Mercury
Metrocab
MG
Minelli
Mini
Mitsubishi
Mitsuoka
Monte Carlo
Morgan
Nissan
Noble
Oldsmobile
Opel
Osca
Pagani
Panoz
Paykan
Perodua
Peugeot
Plymouth
Pontiac
Porsche
Premier
Proton
Puma
Qvale
Reliant
Renault
Rolls-Royce
Ronart
Rover
Saab
Saleen
Samsung
Saturn
Scion
SEAT
ShuangHuan
Skoda
SMA
Smart
Soueast
Spectre
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tata
Tatra
Tianye
Tofas
Toyota
Trabant
TVR
Vector
Venturi
Volkswagen
Volvo
Wartburg
Westfield
Wiesmann
Xin Kai
Zastava
ZX
Астро
ВАЗ
ГАЗ
ЗАЗ
ЗИЛ
ИЖ
КАМАЗ
ЛУАЗ
Москвич
СеАЗ
СМЗ
ТагАЗ
УАЗ


Самые первые новости:
Mazda3 2010 Audi R8 GT3 Audi R8 Jaguar XF 2010 Китайский бизнес Volkswagen Scirocco Police Edition Renault Chevrolet GPiX


Информационные партнеры:




Интерес к обучению на примере автомобилей

2010/10/12

Как пробудить интерес к преподаваемому предмету? Единого рецепта нет. Да и многие ли преподаватели пытаются это сделать? Для того чтобы заниматься решением этой проблемы, необходимо не только понимать, что в ней кроется и успеваемость и дисциплина на уроках, но и любить свой предмет, понимать и любить тех, кому преподаешь. И понимать необходимо не меньше, чем любить. И в этом, т. е. в понимании человеческой личности, находящейся в периоде становления, преподаватель должен быть образован не меньше, чем в своем собственном предмете. Хотя конечно, почему должен? Должен, если он хочет, чтобы на его уроках было интересно. Какой еще мотив может быть у ученика для усвоения материала? Не отдаленный, в виде пятерки за четверть, а непосредственный.

Знакомый учитель, преподававший физику в Москве в 90-х годах и бывший одним из лучших методистов в городе, рассказывал, как решил проблему интереса его отец, преподаватель физики в Алма-Ате. В его классе, на шасси стоял Газ 67 без капота и кабины. Все детали этого великолепного вездехода отец знакомого восстановил и отремонтировал вместе со старшеклассниками. Газ 67 являлся учебным пособием по многим разделам физики и, конечно, у ребят, мечтающих о собственной машине, интерес к этим разделам был непосредственный.

Времена поменялись. И сегодня не очень - то заинтересуешь молодежь стоящими в классе Жигулями. Но попробуем представить себе некий гибридный макет автомобиля, где: продажу и ремонт генератора бмв х5 сделает одна фирма, движок от другой фирмы и т. д. Можно подумать, что таким образом можно будет оснастить одну, две школы. Может быть и так, хотя в крупных городах таких фирм сотни.

А вот здесь уже и Автовазу пришлось бы подумать о том, как не проиграть в маркетинге западным игрокам. И ведь речь идет не о поставке новых машин в школы, чтобы потом ими бесплатно пользовались директора. Можно подумать хотя бы о способе организации такого весьма нетривиального рекламного хода.