Новости и заметки:
19.01 Лучше заказать перевозку грузов, а не пытаться выполнить доставку «кустарным» способом!
18.01 Признаки необходимости ремонта двигателя авто
11.01 Lexus ES 350
21.12 Гараж нужен!
11.12 Ремонт автомобиля собственными силами?
24.11 Преобразование понятия `народный автомобиль`
24.10 Народное авто - часть 3
24.10 Народное авто - часть 2
24.10 Народное авто - часть 1
19.10 Как правильно купить авто?
19.10 Кризис и перемены в автомобилестроении
12.10 Интерес к обучению на примере автомобилей
30.09 Ремонт бескамерной шины в дороге
07.09 Met-R, российское тюнинговое ателье выставило на суд потребителей свой новый проект – BMW X6 Interceptor.
07.09 Компания Ford взялась за возрождение легендарного Mustang Boss.
   Архив новостей

Выберите бренд:
AC
Acura
Alfa Romeo
Alpina
Alpine
Aro
Asia
Aston Martin
Audi
Beijing
Bentley
Blonell
BMW
Brilliance
Bristol
Bugatti
Buick
BYD
Cadillac
Callaway
Carbodies
Caterham
ChangFeng
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Cizeta
Coggiola
Dacia
Dadi
Daewoo
Daihatsu
Daimler
Dallas
De Tomaso
Derways
Dodge
Dong Feng
Doninvest
Eagle
FAW
Ferrari
Fiat
Ford
FSO
Fuqi
Geely
Geo
GMC
Great Wall
Hafei
Hindustan
Holden
Honda
HuangHai
Hummer
Hyundai
Infiniti
Innocenti
Invicta
Iran Khodro
Isdera
Isuzu
IVECO
JAC
Jaguar
Jeep
Jensen
Jiangling
Kia
Koenigsegg
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Landwind
Lexus
Lifan
Lincoln
Lotus
LTI
Mahindra
Marcos
Marlin
Maruti
Maserati
Maybach
Mazda
Mc Laren
Mega
Mercedes-Benz
Mercury
Metrocab
MG
Minelli
Mini
Mitsubishi
Mitsuoka
Monte Carlo
Morgan
Nissan
Noble
Oldsmobile
Opel
Osca
Pagani
Panoz
Paykan
Perodua
Peugeot
Plymouth
Pontiac
Porsche
Premier
Proton
Puma
Qvale
Reliant
Renault
Rolls-Royce
Ronart
Rover
Saab
Saleen
Samsung
Saturn
Scion
SEAT
ShuangHuan
Skoda
SMA
Smart
Soueast
Spectre
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tata
Tatra
Tianye
Tofas
Toyota
Trabant
TVR
Vector
Venturi
Volkswagen
Volvo
Wartburg
Westfield
Wiesmann
Xin Kai
Zastava
ZX
Астро
ВАЗ
ГАЗ
ЗАЗ
ЗИЛ
ИЖ
КАМАЗ
ЛУАЗ
Москвич
СеАЗ
СМЗ
ТагАЗ
УАЗ


Самые первые новости:
Mazda3 2010 Audi R8 GT3 Audi R8 Jaguar XF 2010 Китайский бизнес Volkswagen Scirocco Police Edition Renault Chevrolet GPiX


Информационные партнеры:




Народное авто - часть 1

2010/10/24

Плох тот легковой автомобиль, который не мечтает стать народным т.е., имеющим успех среди разных слоев населения.

В России на роль “народного” пытались претендовать автомобили “Москвич”, “Жигули”, “Запорожец” (теперь уже иномарка), “Ока”. Но самым народным автомобилем в России стал автомобиль “Жигули”. Он оказался, конечно, дороговат, но и престижность его была несравнима с другими малолитражками. А какой еще автомобиль можно было предложить нашему покупателю? Выбора не было, а, значит, не было конкуренции, не было и развития. Автомобиль, который при выпуске был вполне современным, быстро отстал от западных собратьев по многим параметрам. И, главное, в надежности. О долговечности выпущенного на Автовазе первого автомобиля “копейка” ходят легенды. Спустя несколько лет владельцам следующих моделей необходимо было или каждый месяц заезжать для ремонта на автосервис, или самим не вылезать из гаража. В то время как западному автомобилю просто нужно было вовремя произвести очередное ТО. Получалось, что Жигули дешевле, но эксплуатация дороже.

Но можно ли сейчас, когда в России города утрамбованы автомобилями самых различных марок, вернуться к этому понятию: народный автомобиль. Казалось бы, у населения есть выбор между машинами Автоваза и иномарками, производимыми в России и у себя на родине. Но на каком из этих автомобилей можно помотаться по нашему фронтовому бездорожью или проехаться по тайге, не боясь поцарапать дорогостоящий кузов? Приходит на ум классическая “Нива”, с ее великолепной проходимостью. Но она уже несовременна и не очень надежна.

Можно выжимать из 1.5 л движка 250 л/с, как у иномарки. Но нужно ли доказывать, что в местности, где ближайший техцентр в нескольких сотнях километров, важно не величина отношения мощности к объему движка или наличие электрических стеклоподъемников, а адекватность агрегата возможным экстремальным условиям выживания.

Посмотришь на самолет в небе - реактивная труба, на которой пристроились 200-300 пассажиров. Уму непостижимо, но принцип понятен и для современного разума прост. В реализацию этого принципа, т.е. в устройство реактивного двигателя всматриваться бесполезно - предназначение каждой детали – высокая наука. И одной сообразительности недостаточно для того, чтобы определить, что для чего предназначено.

Западный автомобиль – реактивный самолет по отношению к отечественному авто. Не только по своим характеристикам – ресурсу, приемистости, скорости, устойчивости, комфортности и т.д., но и по навороченности двигателя. Открываешь капот и - сразу же хочется его закрыть. А что говорить о ремонте в полевых условиях?

Народный автомобиль, часть №2