Новости и заметки:
19.01 Лучше заказать перевозку грузов, а не пытаться выполнить доставку «кустарным» способом!
18.01 Признаки необходимости ремонта двигателя авто
11.01 Lexus ES 350
21.12 Гараж нужен!
11.12 Ремонт автомобиля собственными силами?
24.11 Преобразование понятия `народный автомобиль`
24.10 Народное авто - часть 3
24.10 Народное авто - часть 2
24.10 Народное авто - часть 1
19.10 Как правильно купить авто?
19.10 Кризис и перемены в автомобилестроении
12.10 Интерес к обучению на примере автомобилей
30.09 Ремонт бескамерной шины в дороге
07.09 Met-R, российское тюнинговое ателье выставило на суд потребителей свой новый проект – BMW X6 Interceptor.
07.09 Компания Ford взялась за возрождение легендарного Mustang Boss.
   Архив новостей

Выберите бренд:
AC
Acura
Alfa Romeo
Alpina
Alpine
Aro
Asia
Aston Martin
Audi
Beijing
Bentley
Blonell
BMW
Brilliance
Bristol
Bugatti
Buick
BYD
Cadillac
Callaway
Carbodies
Caterham
ChangFeng
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Cizeta
Coggiola
Dacia
Dadi
Daewoo
Daihatsu
Daimler
Dallas
De Tomaso
Derways
Dodge
Dong Feng
Doninvest
Eagle
FAW
Ferrari
Fiat
Ford
FSO
Fuqi
Geely
Geo
GMC
Great Wall
Hafei
Hindustan
Holden
Honda
HuangHai
Hummer
Hyundai
Infiniti
Innocenti
Invicta
Iran Khodro
Isdera
Isuzu
IVECO
JAC
Jaguar
Jeep
Jensen
Jiangling
Kia
Koenigsegg
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Landwind
Lexus
Lifan
Lincoln
Lotus
LTI
Mahindra
Marcos
Marlin
Maruti
Maserati
Maybach
Mazda
Mc Laren
Mega
Mercedes-Benz
Mercury
Metrocab
MG
Minelli
Mini
Mitsubishi
Mitsuoka
Monte Carlo
Morgan
Nissan
Noble
Oldsmobile
Opel
Osca
Pagani
Panoz
Paykan
Perodua
Peugeot
Plymouth
Pontiac
Porsche
Premier
Proton
Puma
Qvale
Reliant
Renault
Rolls-Royce
Ronart
Rover
Saab
Saleen
Samsung
Saturn
Scion
SEAT
ShuangHuan
Skoda
SMA
Smart
Soueast
Spectre
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tata
Tatra
Tianye
Tofas
Toyota
Trabant
TVR
Vector
Venturi
Volkswagen
Volvo
Wartburg
Westfield
Wiesmann
Xin Kai
Zastava
ZX
Астро
ВАЗ
ГАЗ
ЗАЗ
ЗИЛ
ИЖ
КАМАЗ
ЛУАЗ
Москвич
СеАЗ
СМЗ
ТагАЗ
УАЗ


Самые первые новости:
Mazda3 2010 Audi R8 GT3 Audi R8 Jaguar XF 2010 Китайский бизнес Volkswagen Scirocco Police Edition Renault Chevrolet GPiX


Информационные партнеры:




Народное авто - часть 3

2010/10/24

И дело не в том, что конструктивно наши узлы плохие, а в квалитете, т.е. в низком качестве их изготовления. Природу этого явления видимо надо искать в недрах социалистической экономики. И сейчас устройство нашего автомобильного рынка не способствует его исправлению. А ведь достаточно выполнения одного условия- делать детали по ГОСТ’у.

Пока это невыполнимо. Но ставить западные двигатели на отечественную ходовую, как это сейчас модно - этот путь уже прошел окончательно разорившийся “Москвич”.

И поэтому все больше на российских дорогах иномарок, а ведь потребности и задачи отечественного автомобилестроения не в последнюю очередь определяют уровень машиностроения.

Нужен не только талант, равный таланту гениального конструктора Грачева но и тот уровень качества, который был немыслим в военные годы, но который был достигнут на правительственных машинах ЗИС 110. Да, это была ручная сборка, да это страшно дорого и для конвейера нужны совсем другие технологии но,- и это главное, - ведь можем! Можно говорить, что нет кадров, люди не те, менталитет не тот. Но ведь наряду с тем, как все хуже становилось качество народных Жигулей и таял их ресурс, совершенствовались правительственные ЗИС.

Быстрее народным авто мог бы стать Renault – Nissan, авто за $ 2.5 т. Если бы его сделать полноприводным. Но ведь на Газ 67 можно было еще и пахать,- на малых оборотах у него были великолепные тяговые характеристики, что трудно себе представить для авто с двигателем мощностью 33 л.с., хотя и современным.

Правда Жигули тоже предполагалось сделать народным с ценой в 3,5 тысячи рублей, но цена первых Жигулей оказалась на 57% больше – 5,5 тыс.

В городских условиях понятие “народный” постепенно заменяется понятием бюджетного автомобиля, т.е. максимально дешевого при наличии необходимого минимума качества. Под качеством имеется в виду некий комплекс свойств, среди которых, например, такие, как безопасность и эстетичность. На наш взгляд, внутреннее устройство самого дешевого бюджетного автомобиля ТАТО-НАНО, выпущенного в Индии, очень мало удовлетворяет именно последнему критерию-эстетичности. А это означает, что комплексная количественная оценка качества сильно понижается из-за этой составляющей.

Народный автомобиль, часть №2
Народный автомобиль, часть №1