Ремонт автомобиля собственными силами?
2010/12/11
Да, возможность ремонта автомобиля собственными силами понемногу уходит в прошлое. Мечта о том, чтобы была возможность вырезать кусок железа и приварить на поврежденное место в кузове тоже уходит. Непонятно, что в дальнейшем будет с нашим отечественным автопромом. Но пока приход иностранных участников на наши заводы в различном качестве - от инвестора, до участника в СП, несомненно, поднимает уровень качества и уровень технической продвинутости автомобилей выпускаемых на отечественных автозаводах. Дальше можно только мечтать о том, что не только отдельные детали кузова будут производиться в России, но и трансмиссия, и моторы. Т. е., то, что должно поднимать уровень и качество отечественной промышленности. Но пока самые важные узлы автомобилей, для повышения их конкурентоспособности, конечно, необходимо производить в цехах, которые поставлены и смонтированы Западом. Или Востоком. То же самое можно сказать, видимо, и о комплектующих кузова, но здесь, все таки, дело обстоит проще, т. к. состояние кузова не так влияет на пробег авто. Тем не менее, если на шестой модели дети лет 14 могли летом ездить в лес за грибами, а перед возвращением в город их отец мог поправить бампер молотком и кувалдой, то сейчас ремонт бамперов, являющихся единой конструкцией с кузовом, выглядит иначе. Главное не потерять вырванный кусок пластика, поскольку пластика такого вида может не оказаться в мастерской.
Ремонт похож на ремонт металлической части кузова. Необходимо нагреть, выровнять, при необходимости спаять, зашпаклевать и покрасить. Для прочности иногда впаивают металлическую сетку. Все это можно сделать и самостоятельно. Может быть, даже и покрытие защитной пленкой, если запастись заранее парой рулонов подходящего качества. Но есть подозрение, что достаточно скоро ваша машина приобретет окраску защитного, т. е пятнистого цвета. Но ездить за грибами с детьми так даже удобнее.
|