Новости и заметки:
19.01Лучше заказать перевозку грузов, а не пытаться выполнить доставку «кустарным» способом!
18.01Признаки необходимости ремонта двигателя авто
11.01Lexus ES 350
21.12Гараж нужен!
11.12Ремонт автомобиля собственными силами?
24.11Преобразование понятия `народный автомобиль`
24.10Народное авто - часть 3
24.10Народное авто - часть 2
24.10Народное авто - часть 1
19.10Как правильно купить авто?
19.10Кризис и перемены в автомобилестроении
12.10Интерес к обучению на примере автомобилей
30.09Ремонт бескамерной шины в дороге
07.09Met-R, российское тюнинговое ателье выставило на суд потребителей свой новый проект – BMW X6 Interceptor.
07.09Компания Ford взялась за возрождение легендарного Mustang Boss.
   Архив новостей

Выберите бренд:
AC
Acura
Alfa Romeo
Alpina
Alpine
Aro
Asia
Aston Martin
Audi
Beijing
Bentley
Blonell
BMW
Brilliance
Bristol
Bugatti
Buick
BYD
Cadillac
Callaway
Carbodies
Caterham
ChangFeng
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Cizeta
Coggiola
Dacia
Dadi
Daewoo
Daihatsu
Daimler
Dallas
De Tomaso
Derways
Dodge
Dong Feng
Doninvest
Eagle
FAW
Ferrari
Fiat
Ford
FSO
Fuqi
Geely
Geo
GMC
Great Wall
Hafei
Hindustan
Holden
Honda
HuangHai
Hummer
Hyundai
Infiniti
Innocenti
Invicta
Iran Khodro
Isdera
Isuzu
IVECO
JAC
Jaguar
Jeep
Jensen
Jiangling
Kia
Koenigsegg
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Landwind
Lexus
Lifan
Lincoln
Lotus
LTI
Mahindra
Marcos
Marlin
Maruti
Maserati
Maybach
Mazda
Mc Laren
Mega
Mercedes-Benz
Mercury
Metrocab
MG
Minelli
Mini
Mitsubishi
Mitsuoka
Monte Carlo
Morgan
Nissan
Noble
Oldsmobile
Opel
Osca
Pagani
Panoz
Paykan
Perodua
Peugeot
Plymouth
Pontiac
Porsche
Premier
Proton
Puma
Qvale
Reliant
Renault
Rolls-Royce
Ronart
Rover
Saab
Saleen
Samsung
Saturn
Scion
SEAT
ShuangHuan
Skoda
SMA
Smart
Soueast
Spectre
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tata
Tatra
Tianye
Tofas
Toyota
Trabant
TVR
Vector
Venturi
Volkswagen
Volvo
Wartburg
Westfield
Wiesmann
Xin Kai
Zastava
ZX
Астро
ВАЗ
ГАЗ
ЗАЗ
ЗИЛ
ИЖ
КАМАЗ
ЛУАЗ
Москвич
СеАЗ
СМЗ
ТагАЗ
УАЗ


Самые первые новости:
Mazda3 2010 Audi R8 GT3 Audi R8 Jaguar XF 2010 Китайский бизнес Volkswagen Scirocco Police Edition Renault Chevrolet GPiX


Информационные партнеры:




Гараж нужен!

2010/12/21

Иметь гараж – дело чести каждого настоящего мужчины. И – гараж должен быть теплым. Конечно, могут возникнуть различные ассоциации при упоминании о теплом гараже. Ведь гараж - это отдельная, самостоятельная веточка существования, на которую не распространяются ничьи посторонние права. Поэтому здесь особенно приятно встретиться в дружеской компании, или в еще более теплой обстановке. Это как у кого складывается ситуация. Причем, в этом случае можно иметь в виду, что владелец гаража может быть как мужского, так и женского пола. И вот в этом направлении как то гораздо боле охотно развиваются мысли, чем скажем о ремонте любимого Фольксвагена. Ведь для этого есть автосервис фольксваген. Если у вас Вольво, для ремонта есть автосервис Вольво. И т. д. А вот если у вас отечественный жигуленок, тогда другое дело.

Конечно, гараж для машины – это прежде всего долговечность. Есть даже понятие такое – гаражная машина. И здесь еще вопрос – насколько нужен теплый гараж. Заезжая в такой гараж с морозца, мы подвергаем железного коня резкому перепаду температуры, также как и при выезде из гаража. Лед – вода – лед. Воздействию этой коварной последовательности не может противостоять достаточно длительное время ни бетон, ни окрашенное железо. И для машины возникают преждевременные риски подвергнуться коррозии.

И, тем не менее, если у вас жигуленок, лучше иметь теплый гараж. С коррозией можно справиться, если повозиться лишний раз с антикоррозийной мастикой. Главное, в теплом гараже его можно не торопясь разобрать до основания и снова собрать самому, как игру конструктор. А вот с Фольксвагеном, например, это не стоит делать. Лучше почаще заезжать в автосервис на профилактику. Тем более, что кроме механики и электрики, в западных машинах все больший вес приобретает электроника. А это достаточно капризная вещь, в разборках с которой молотка и зубила бывает недостаточно.