Новости и заметки:
19.01Лучше заказать перевозку грузов, а не пытаться выполнить доставку «кустарным» способом!
18.01Признаки необходимости ремонта двигателя авто
11.01Lexus ES 350
21.12Гараж нужен!
11.12Ремонт автомобиля собственными силами?
24.11Преобразование понятия `народный автомобиль`
24.10Народное авто - часть 3
24.10Народное авто - часть 2
24.10Народное авто - часть 1
19.10Как правильно купить авто?
19.10Кризис и перемены в автомобилестроении
12.10Интерес к обучению на примере автомобилей
30.09Ремонт бескамерной шины в дороге
07.09Met-R, российское тюнинговое ателье выставило на суд потребителей свой новый проект – BMW X6 Interceptor.
07.09Компания Ford взялась за возрождение легендарного Mustang Boss.
   Архив новостей

Выберите бренд:
AC
Acura
Alfa Romeo
Alpina
Alpine
Aro
Asia
Aston Martin
Audi
Beijing
Bentley
Blonell
BMW
Brilliance
Bristol
Bugatti
Buick
BYD
Cadillac
Callaway
Carbodies
Caterham
ChangFeng
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Cizeta
Coggiola
Dacia
Dadi
Daewoo
Daihatsu
Daimler
Dallas
De Tomaso
Derways
Dodge
Dong Feng
Doninvest
Eagle
FAW
Ferrari
Fiat
Ford
FSO
Fuqi
Geely
Geo
GMC
Great Wall
Hafei
Hindustan
Holden
Honda
HuangHai
Hummer
Hyundai
Infiniti
Innocenti
Invicta
Iran Khodro
Isdera
Isuzu
IVECO
JAC
Jaguar
Jeep
Jensen
Jiangling
Kia
Koenigsegg
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Landwind
Lexus
Lifan
Lincoln
Lotus
LTI
Mahindra
Marcos
Marlin
Maruti
Maserati
Maybach
Mazda
Mc Laren
Mega
Mercedes-Benz
Mercury
Metrocab
MG
Minelli
Mini
Mitsubishi
Mitsuoka
Monte Carlo
Morgan
Nissan
Noble
Oldsmobile
Opel
Osca
Pagani
Panoz
Paykan
Perodua
Peugeot
Plymouth
Pontiac
Porsche
Premier
Proton
Puma
Qvale
Reliant
Renault
Rolls-Royce
Ronart
Rover
Saab
Saleen
Samsung
Saturn
Scion
SEAT
ShuangHuan
Skoda
SMA
Smart
Soueast
Spectre
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tata
Tatra
Tianye
Tofas
Toyota
Trabant
TVR
Vector
Venturi
Volkswagen
Volvo
Wartburg
Westfield
Wiesmann
Xin Kai
Zastava
ZX
Астро
ВАЗ
ГАЗ
ЗАЗ
ЗИЛ
ИЖ
КАМАЗ
ЛУАЗ
Москвич
СеАЗ
СМЗ
ТагАЗ
УАЗ


Самые первые новости:
Mazda3 2010 Audi R8 GT3 Audi R8 Jaguar XF 2010 Китайский бизнес Volkswagen Scirocco Police Edition Renault Chevrolet GPiX


Информационные партнеры:




История Opel

Opel является ярким примером компании, которая, начиная деятельность с производства швейных машинок, сумела вовремя перестроиться на производство авто, с учетом все возрастающих требований современного рынка.

Датой рождения компании считается 21 января 1863 года. Именно  21 января Адам Опель решил организовать компанию и назвать своим именем. К концу девятнадцатого века компания стала лидером по производству швейных машин, а также по производству велосипедов.

В 1885 году умирает основатель компании, а уже в 1888 году его сыном подписано соглашение с производителем из Франции Darracq о производстве легковых автомобилей под маркой Opel-Darracq. Автомобиль состоял из кузова Opel и шасси Darracq. К 1913 году Opel-Darracq становится одним из самых крупных производителей в Европе. Во время Первой мировой войны компании приходится переключиться с производства легковых автомобилей на производство военной техники. После окончания войны инженеры Opel-Darracq едут в США, чтобы перенять их подход к производству автомашин. Сразу по возвращению, команда внедряет конвейерное производство (первое в Европе).  Автомобиль Opel 4/12 PS, который из-за своего ярко-зеленого окраса именовался «лягушонком», стал самым важным автомобилем на то время.

В 1928 году Opel, после слияния с General Motors, становится европейским филиалом американского автогиганта.  Влияние Америки можно было ощутить по более удобной и просторной конструкции автомобиля. В 1936 году был выпущен автомобиль Opel Olympia. Название он получил в честь Олимпийских игр, которые состоялись в 1936 году в Берлине.  Этот автомобиль был первым, который был выполнен на несущем кузове, что позволило сделать автомобиль более комфортабельным. Этот же год ознаменовался также и выпуском Opel Kadett. Благодаря развитию концепции и логическому ее продолжению Kadett стал поистине бестселлером.

После войны часть заводов находилась на территории, которая была оккупирована советскими войсками. На этих заводах были чертежи Opel Kadett. Впоследствии завод «Москвич» стал выпускать автомобили, которые копировали Opel Kadett – «Москвич 400» и «Москвич 420». 1953 год ознаменовался выпуском 100-тысячного экземпляра Opel Olympia. Во второй половине 50-х годов появился новый автомобиль - Opel Rekord, который стал наиболее популярным за всю историю компании.

В 1968 году выпускается Opel GT, а также Opel Manta, который составил вполне приличную конкуренцию автомобилю Ford Capri. В 70-е годы популярны Opel Rekord, Opel Commodore и Opel Ascona. В 80-е годы Opel становится маркой мирового масштаба. В эти годы компания обновляет модельный ряд. 1986 год – появляется Opel Corsa и Opel Omega. В 1988 году – появляется Opel Vectra.

Под конец 90-х годов появляются популярные среди европейцев компактвэн Opel Zafira и минивэн Opel Sintra, которые популярны и по сей день.
Так, компания Opel за сто пятьдесят лет своего существования прошла огромный путь от простого производителя велосипедов, до автомобильной компании с мировым именем, и, судя по всему, на пенсию пока что не собирается.