Новости и заметки:
19.01Лучше заказать перевозку грузов, а не пытаться выполнить доставку «кустарным» способом!
18.01Признаки необходимости ремонта двигателя авто
11.01Lexus ES 350
21.12Гараж нужен!
11.12Ремонт автомобиля собственными силами?
24.11Преобразование понятия `народный автомобиль`
24.10Народное авто - часть 3
24.10Народное авто - часть 2
24.10Народное авто - часть 1
19.10Как правильно купить авто?
19.10Кризис и перемены в автомобилестроении
12.10Интерес к обучению на примере автомобилей
30.09Ремонт бескамерной шины в дороге
07.09Met-R, российское тюнинговое ателье выставило на суд потребителей свой новый проект – BMW X6 Interceptor.
07.09Компания Ford взялась за возрождение легендарного Mustang Boss.
   Архив новостей

Выберите бренд:
AC
Acura
Alfa Romeo
Alpina
Alpine
Aro
Asia
Aston Martin
Audi
Beijing
Bentley
Blonell
BMW
Brilliance
Bristol
Bugatti
Buick
BYD
Cadillac
Callaway
Carbodies
Caterham
ChangFeng
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Cizeta
Coggiola
Dacia
Dadi
Daewoo
Daihatsu
Daimler
Dallas
De Tomaso
Derways
Dodge
Dong Feng
Doninvest
Eagle
FAW
Ferrari
Fiat
Ford
FSO
Fuqi
Geely
Geo
GMC
Great Wall
Hafei
Hindustan
Holden
Honda
HuangHai
Hummer
Hyundai
Infiniti
Innocenti
Invicta
Iran Khodro
Isdera
Isuzu
IVECO
JAC
Jaguar
Jeep
Jensen
Jiangling
Kia
Koenigsegg
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Landwind
Lexus
Lifan
Lincoln
Lotus
LTI
Mahindra
Marcos
Marlin
Maruti
Maserati
Maybach
Mazda
Mc Laren
Mega
Mercedes-Benz
Mercury
Metrocab
MG
Minelli
Mini
Mitsubishi
Mitsuoka
Monte Carlo
Morgan
Nissan
Noble
Oldsmobile
Opel
Osca
Pagani
Panoz
Paykan
Perodua
Peugeot
Plymouth
Pontiac
Porsche
Premier
Proton
Puma
Qvale
Reliant
Renault
Rolls-Royce
Ronart
Rover
Saab
Saleen
Samsung
Saturn
Scion
SEAT
ShuangHuan
Skoda
SMA
Smart
Soueast
Spectre
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tata
Tatra
Tianye
Tofas
Toyota
Trabant
TVR
Vector
Venturi
Volkswagen
Volvo
Wartburg
Westfield
Wiesmann
Xin Kai
Zastava
ZX
Астро
ВАЗ
ГАЗ
ЗАЗ
ЗИЛ
ИЖ
КАМАЗ
ЛУАЗ
Москвич
СеАЗ
СМЗ
ТагАЗ
УАЗ


Самые первые новости:
Mazda3 2010 Audi R8 GT3 Audi R8 Jaguar XF 2010 Китайский бизнес Volkswagen Scirocco Police Edition Renault Chevrolet GPiX


Информационные партнеры:




История Porsche

Немецкая автомобильная марка Porsche (Порше) была создана в 1931 году деятельным конструктором и изобретателем Фердинандом Порше (старшим).

Специалисты Порше первоначально занимались разработкой автомобилей для других компаний. В частности, именно дизайн-бюро Порше в 1936 г. был создан гоночный автомобиль «Ауто-юнион», затем – Type 60.

В годы II Мировой войны компания выполняла государственные заказы: танки, самоходные орудия и амфибии.

Первый автомобиль под собственной маркой компания Порше выпустила только в 1948 году. Порше 356 предстал миру как миниатюрный спортивный автомобиль с заимствованным у Фольксвагена двигателем. Машина понравилась, поэтому компания быстро поставила автомобиль на серийное производство. При этом у серийных моделей двигатель переместился назад. 356 модель Порше выходила с конвейера вплоть до 1965 года.


В 1951 году Фердинанд Порше реализует свою давнюю задумку и создает исключительно спортивную машину – Порше 550, который в 1953 г. показывает лучший результат на автомобильных гонках в Мексике.

1955 год подарил миру самый первый Порше Каррера. Этот автомобиль отличал тот факт, что силовая установка была полностью разработана специалистами компании без заимствований.

В 1960 году модельная группа Порше 550 пополнилась последним представителем – разработкой 718/RS. В эти годы Порше делает заметные скачки в развитии серийного производства. Так появляется Порше-356В, имеющий стильный узнаваемый дизайн бампера.

Начало 60-х годов становится для владельцев Порше временем переосмысления ценностей, ведь на этом этапе становится понятно, что Порше-356 уже не оправдывает требования потребителей. Закономерным итогом становится разработка компанией в 1963 г. автомобиля Порше-911.

Спортивная линейка автомобилей Порше в эти годы тоже изменилась, и на смену старым добрым RS Спайдер и 356 GS Каррера пришел 904 GTS.

Семидесятые годы – это время активных разработок. Порше разрабатывает и запускает в серийное производство 924, 928 модели. А в 1979 году с конвейера сходит усовершенствованный, более мощный родственник 928 модели – Порше 928S. Двигатель этой машины имеет мощность 300 л.с.

В девяностые годы сын основателя Фердинанда Порше – Ферри продолжает совершенствование серийной и спортивной линейки. Заключительным и, несомненно, выигрышным аккордом является создание в 1996 году абсолютно нового типа спортивного автомобиля, которым стал «Бокстер», имеющий мягкий складывающийся и поднимающийся верх.

Тогда же, в 1997 году мир увидел новый Порше-911 Каррера. Создатели комплектуют авто электронными системами. Порше-911 Каррера в своих различных модификациях способны развить скорость 280-285 км/ч.

В 1999 году Порше представляет свою новую разработку, которая становится событием автомобильного мира, - GT3. Последними свершениями Порше в конце XX и начала XXI века стали модели turbo на базе 996 и Carrera GT.

Вне всяких сомнений, Порше – это особая автомобильная марка, которая имеет почитателей во всем мире. Фердинанд Порше создал совершенный автомобиль, который при этом постоянно наращивает свои показатели техники, комфорта и дизайна, и как будто говорит миру: «Я буду еще лучше, ведь я – Порше!»