Новости и заметки:
19.01Лучше заказать перевозку грузов, а не пытаться выполнить доставку «кустарным» способом!
18.01Признаки необходимости ремонта двигателя авто
11.01Lexus ES 350
21.12Гараж нужен!
11.12Ремонт автомобиля собственными силами?
24.11Преобразование понятия `народный автомобиль`
24.10Народное авто - часть 3
24.10Народное авто - часть 2
24.10Народное авто - часть 1
19.10Как правильно купить авто?
19.10Кризис и перемены в автомобилестроении
12.10Интерес к обучению на примере автомобилей
30.09Ремонт бескамерной шины в дороге
07.09Met-R, российское тюнинговое ателье выставило на суд потребителей свой новый проект – BMW X6 Interceptor.
07.09Компания Ford взялась за возрождение легендарного Mustang Boss.
   Архив новостей

Выберите бренд:
AC
Acura
Alfa Romeo
Alpina
Alpine
Aro
Asia
Aston Martin
Audi
Beijing
Bentley
Blonell
BMW
Brilliance
Bristol
Bugatti
Buick
BYD
Cadillac
Callaway
Carbodies
Caterham
ChangFeng
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Cizeta
Coggiola
Dacia
Dadi
Daewoo
Daihatsu
Daimler
Dallas
De Tomaso
Derways
Dodge
Dong Feng
Doninvest
Eagle
FAW
Ferrari
Fiat
Ford
FSO
Fuqi
Geely
Geo
GMC
Great Wall
Hafei
Hindustan
Holden
Honda
HuangHai
Hummer
Hyundai
Infiniti
Innocenti
Invicta
Iran Khodro
Isdera
Isuzu
IVECO
JAC
Jaguar
Jeep
Jensen
Jiangling
Kia
Koenigsegg
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Landwind
Lexus
Lifan
Lincoln
Lotus
LTI
Mahindra
Marcos
Marlin
Maruti
Maserati
Maybach
Mazda
Mc Laren
Mega
Mercedes-Benz
Mercury
Metrocab
MG
Minelli
Mini
Mitsubishi
Mitsuoka
Monte Carlo
Morgan
Nissan
Noble
Oldsmobile
Opel
Osca
Pagani
Panoz
Paykan
Perodua
Peugeot
Plymouth
Pontiac
Porsche
Premier
Proton
Puma
Qvale
Reliant
Renault
Rolls-Royce
Ronart
Rover
Saab
Saleen
Samsung
Saturn
Scion
SEAT
ShuangHuan
Skoda
SMA
Smart
Soueast
Spectre
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tata
Tatra
Tianye
Tofas
Toyota
Trabant
TVR
Vector
Venturi
Volkswagen
Volvo
Wartburg
Westfield
Wiesmann
Xin Kai
Zastava
ZX
Астро
ВАЗ
ГАЗ
ЗАЗ
ЗИЛ
ИЖ
КАМАЗ
ЛУАЗ
Москвич
СеАЗ
СМЗ
ТагАЗ
УАЗ


Самые первые новости:
Mazda3 2010 Audi R8 GT3 Audi R8 Jaguar XF 2010 Китайский бизнес Volkswagen Scirocco Police Edition Renault Chevrolet GPiX


Информационные партнеры:




История Volkswagen


Сегодня Volkswagen AG – это крупный автомобильный концерн Германии, объединяющий несколько марок. И это при том, что история «Фольксвагена» началась в 1935 году, когда немецкий конструктор Фердинанд Порше выполнил заказ правительства, разработав современный легковой автомобиль. Даже бытует мнение, что название марки Volkswagen, которое в переводе означает «народный автомобиль», было придумано Адольфом Гитлером.

Вскоре после этого началось строительство автозавода в Вольфсбурге, с конвейера которого сошло 30 автомобилей серии VW30. В статье New York Times эта модель получила прозвище «Жук» благодаря внешнему сходству. Это и стало её визитной карточкой.

К сожалению, в военные годы завод был разрушен, выпуск автомобилей был временно прекращен. Снова стать популярным и успешным заводу помог заказ английского правительства на 20 тысяч автомобилей в 1945 году. После этого Volkswagen стал очень активно развиваться. И в 1974 году была выпущена модель Golf, которая получила признание во всей Европе и стала символом вступления «Фольксвагена» в новую эпоху автомобилестроения. В конце 90-х годов Volkswagen приобретает такие «люксовые» марки, как Bugatti, Bentley, Rolls-Royce и Lamborghini.

Итогом активного развития стало появление Автоштадта, куда может приехать любой желающий и узнать больше как о марках, которые объединяет концерн, так и о создании автомобилей в целом. Автолаборатория демонстрирует весь процесс: от дизайна до контроля качества и испытаний. Стоит отметить, что каждая марка представлена в отдельном павильоне.

История – это иногда не только прошлое, но и будущее. Как, например, в случае строительства Стеклянной Фабрики Volkswagen в Дрездене, где производится лимузин Phaeton. Завод создан из стекла, оборудован с использованием новейших технологий. Так, что даже заводом его назвать можно с трудом. Особенно, если учесть наличие ресторана «Lesage» и стеклянной студии.

Не последнее место в истории развития марки занимает эмблема, которая была придумана Францом Раймсписсом. Эмблемой «Фольксвагена» всегда было сочетание букв V и W. Во время войны эмблема была стилизована под свастику, а после войны несколько раз менялась. Современный же 3D вид логотип приобрел в 2000 году – буквы располагаются на синем фоне в круге.

Концерн Volkswagen активно развивается и на сегодняшний день уже очень многого добился в выпуске микроавтобусов, легковых и грузовых автомобилей. В первую очередь благодаря тому, что не боится внедрять новые технологии и воплощать самые смелые фантазии, успешно превращая их в реальность.