Новости и заметки:
19.01 Лучше заказать перевозку грузов, а не пытаться выполнить доставку «кустарным» способом!
18.01 Признаки необходимости ремонта двигателя авто
11.01 Lexus ES 350
21.12 Гараж нужен!
11.12 Ремонт автомобиля собственными силами?
24.11 Преобразование понятия `народный автомобиль`
24.10 Народное авто - часть 3
24.10 Народное авто - часть 2
24.10 Народное авто - часть 1
19.10 Как правильно купить авто?
19.10 Кризис и перемены в автомобилестроении
12.10 Интерес к обучению на примере автомобилей
30.09 Ремонт бескамерной шины в дороге
07.09 Met-R, российское тюнинговое ателье выставило на суд потребителей свой новый проект – BMW X6 Interceptor.
07.09 Компания Ford взялась за возрождение легендарного Mustang Boss.
   Архив новостей

Выберите бренд:
AC
Acura
Alfa Romeo
Alpina
Alpine
Aro
Asia
Aston Martin
Audi
Beijing
Bentley
Blonell
BMW
Brilliance
Bristol
Bugatti
Buick
BYD
Cadillac
Callaway
Carbodies
Caterham
ChangFeng
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Cizeta
Coggiola
Dacia
Dadi
Daewoo
Daihatsu
Daimler
Dallas
De Tomaso
Derways
Dodge
Dong Feng
Doninvest
Eagle
FAW
Ferrari
Fiat
Ford
FSO
Fuqi
Geely
Geo
GMC
Great Wall
Hafei
Hindustan
Holden
Honda
HuangHai
Hummer
Hyundai
Infiniti
Innocenti
Invicta
Iran Khodro
Isdera
Isuzu
IVECO
JAC
Jaguar
Jeep
Jensen
Jiangling
Kia
Koenigsegg
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Landwind
Lexus
Lifan
Lincoln
Lotus
LTI
Mahindra
Marcos
Marlin
Maruti
Maserati
Maybach
Mazda
Mc Laren
Mega
Mercedes-Benz
Mercury
Metrocab
MG
Minelli
Mini
Mitsubishi
Mitsuoka
Monte Carlo
Morgan
Nissan
Noble
Oldsmobile
Opel
Osca
Pagani
Panoz
Paykan
Perodua
Peugeot
Plymouth
Pontiac
Porsche
Premier
Proton
Puma
Qvale
Reliant
Renault
Rolls-Royce
Ronart
Rover
Saab
Saleen
Samsung
Saturn
Scion
SEAT
ShuangHuan
Skoda
SMA
Smart
Soueast
Spectre
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tata
Tatra
Tianye
Tofas
Toyota
Trabant
TVR
Vector
Venturi
Volkswagen
Volvo
Wartburg
Westfield
Wiesmann
Xin Kai
Zastava
ZX
Астро
ВАЗ
ГАЗ
ЗАЗ
ЗИЛ
ИЖ
КАМАЗ
ЛУАЗ
Москвич
СеАЗ
СМЗ
ТагАЗ
УАЗ


Самые первые новости:
Mazda3 2010 Audi R8 GT3 Audi R8 Jaguar XF 2010 Китайский бизнес Volkswagen Scirocco Police Edition Renault Chevrolet GPiX


Информационные партнеры:




Каталог Buick

Модель

Страница:   1    2    3    4  

Фотография Информация
Buick Century 2.2 (122 Hp)
Buick Century 2.2 (122 Hp)
Кузов, тип: Седан
Двери, вол-во: 4
Пер. колея, миллиметров: 1492
Передн. подвеска, тип : Поперечный рычаг
Buick Century 3.1 V6 (162 Hp)
Buick Century 3.1 V6 (162 Hp)
Кузов, тип: Седан
Двери, вол-во: 4
Пер. колея, миллиметров: 1492
Передн. подвеска, тип : Поперечный рычаг
Buick Century (W) 3.1 i V6 (177 Hp)
Buick Century (W) 3.1 i V6 (177 Hp)
Кузов, тип: Седан
Двери, вол-во: 4
Пер. колея, миллиметров: 1570
Передн. подвеска, тип : Амортизационная стойка
Buick Century (W) 3.1 i V6 (162 Hp)
Buick Century (W) 3.1 i V6 (162 Hp)
Кузов, тип: Седан
Двери, вол-во: 4
Пер. колея, миллиметров: 1570
Передн. подвеска, тип : Амортизационная стойка
Разгон до ста километров в час, сек.: 9.2
Buick Century Wagon 2.2 i (122 Hp)
Buick Century Wagon 2.2 i (122 Hp)
Кузов, тип: Универсал
Двери, вол-во: 5
Пер. колея, миллиметров: 1492
Передн. подвеска, тип : Поперечный рычаг
Buick Century Wagon 3.1 i V6 (162 Hp)
Buick Century Wagon 3.1 i V6 (162 Hp)
Кузов, тип: Универсал
Двери, вол-во: 5
Пер. колея, миллиметров: 1492
Передн. подвеска, тип : Поперечный рычаг
Buick HRV Excellence 1.6i R4 16V (109 Hp)
Buick HRV Excellence 1.6i R4 16V (109 Hp)
Кузов, тип: Хэтчбек
Двери, вол-во: 5
Пер. колея, миллиметров: 1480
Передн. подвеска, тип : Амортизационная стойка
Разгон до ста километров в час, сек.: 10.7(11.5)
Buick Park Avenue (CW52K) 3.8 i V6 (205 Hp)
Buick Park Avenue (CW52K) 3.8 i V6 (205 Hp)
Кузов, тип: Седан
Двери, вол-во: 4
Пер. колея, миллиметров: 1535
Передн. подвеска, тип : Поперечный рычаг
Разгон до ста километров в час, сек.: 9.5
Buick Park Avenue (CW52K) 3.8 i V6 (208 Hp)
Buick Park Avenue (CW52K) 3.8 i V6 (208 Hp)
Кузов, тип: Седан
Двери, вол-во: 4
Пер. колея, миллиметров: 1535
Передн. подвеска, тип : Поперечный рычаг
Разгон до ста километров в час, сек.: 9.5
Buick Park Avenue (CW52K) 3.8 i V6 Ultra (228 Hp)
Buick Park Avenue (CW52K) 3.8 i V6 Ultra (228 Hp)
Кузов, тип: Седан
Двери, вол-во: 4
Пер. колея, миллиметров: 1539
Передн. подвеска, тип : Поперечный рычаг
Buick Park Avenue (CW52K) 3.8 i V6 Ultra (243 Hp)
Buick Park Avenue (CW52K) 3.8 i V6 Ultra (243 Hp)
Кузов, тип: Седан
Двери, вол-во: 4
Пер. колея, миллиметров: 1593
Передн. подвеска, тип : Поперечный рычаг
Разгон до ста километров в час, сек.: 7.7
Buick Park Avenue (CW52K) 3.8i V6 24V (258 Hp)
Buick Park Avenue (CW52K) 3.8i V6 24V (258 Hp)
Кузов, тип: Седан
Двери, вол-во: 4
Передн. подвеска, тип : Поперечный рычаг
Buick Park Avenue (CW52K) 2.8i V6 24V (211 Hp)
Buick Park Avenue (CW52K) 2.8i V6 24V (211 Hp)
Кузов, тип: Седан
Двери, вол-во: 4
Передн. подвеска, тип : Поперечный рычаг
Buick RendezVous 3.8 i V6 24V Ultra FWD (249 Hp)
Buick RendezVous 3.8 i V6 24V Ultra FWD (249 Hp)
Кузов, тип: Внедорожник
Двери, вол-во: 5
Пер. колея, миллиметров: 1588
Передн. подвеска, тип : Амортизационная стойка
Buick RendezVous 3.8 i V6 24V Ultra AWD (249 Hp)
Buick RendezVous 3.8 i V6 24V Ultra AWD (249 Hp)
Кузов, тип: Внедорожник
Двери, вол-во: 5
Пер. колея, миллиметров: 1588
Передн. подвеска, тип : Амортизационная стойка
Buick RendezVous 3.4 i V6 AWD (187 Hp)
Buick RendezVous 3.4 i V6 AWD (187 Hp)
Кузов, тип: Внедорожник
Двери, вол-во: 5
Пер. колея, миллиметров: 1588
Передн. подвеска, тип : Винтовая пружина
Разгон до ста километров в час, сек.: 11.4
Buick RendezVous 3.4 i V6 FWD (187 Hp)
Buick RendezVous 3.4 i V6 FWD (187 Hp)
Кузов, тип: Внедорожник
Двери, вол-во: 5
Пер. колея, миллиметров: 1588
Передн. подвеска, тип : Амортизационная стойка
Разгон до ста километров в час, сек.: 9.9
Buick RendezVous 3.5 i V6 FWD (204 Hp)
Buick RendezVous 3.5 i V6 FWD (204 Hp)
Кузов, тип: Внедорожник
Двери, вол-во: 5
Пер. колея, миллиметров: 1588
Передн. подвеска, тип : Амортизационная стойка
Разгон до ста километров в час, сек.: 9.9
Buick RendezVous 3.5 i V6 AWD (198 Hp)
Buick RendezVous 3.5 i V6 AWD (198 Hp)
Кузов, тип: Внедорожник
Двери, вол-во: 5
Пер. колея, миллиметров: 1588
Передн. подвеска, тип : Амортизационная стойка
Разгон до ста километров в час, сек.: 11.4
Buick RendezVous 3.6 i V6 24V FWD (246 Hp)
Buick RendezVous 3.6 i V6 24V FWD (246 Hp)
Кузов, тип: Внедорожник
Двери, вол-во: 5
Пер. колея, миллиметров: 1588
Передн. подвеска, тип : Амортизационная стойка

Страница:   1    2    3    4