Новости и заметки:
19.01Лучше заказать перевозку грузов, а не пытаться выполнить доставку «кустарным» способом!
18.01Признаки необходимости ремонта двигателя авто
11.01Lexus ES 350
21.12Гараж нужен!
11.12Ремонт автомобиля собственными силами?
24.11Преобразование понятия `народный автомобиль`
24.10Народное авто - часть 3
24.10Народное авто - часть 2
24.10Народное авто - часть 1
19.10Как правильно купить авто?
19.10Кризис и перемены в автомобилестроении
12.10Интерес к обучению на примере автомобилей
30.09Ремонт бескамерной шины в дороге
07.09Met-R, российское тюнинговое ателье выставило на суд потребителей свой новый проект – BMW X6 Interceptor.
07.09Компания Ford взялась за возрождение легендарного Mustang Boss.
   Архив новостей

Выберите бренд:
AC
Acura
Alfa Romeo
Alpina
Alpine
Aro
Asia
Aston Martin
Audi
Beijing
Bentley
Blonell
BMW
Brilliance
Bristol
Bugatti
Buick
BYD
Cadillac
Callaway
Carbodies
Caterham
ChangFeng
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Cizeta
Coggiola
Dacia
Dadi
Daewoo
Daihatsu
Daimler
Dallas
De Tomaso
Derways
Dodge
Dong Feng
Doninvest
Eagle
FAW
Ferrari
Fiat
Ford
FSO
Fuqi
Geely
Geo
GMC
Great Wall
Hafei
Hindustan
Holden
Honda
HuangHai
Hummer
Hyundai
Infiniti
Innocenti
Invicta
Iran Khodro
Isdera
Isuzu
IVECO
JAC
Jaguar
Jeep
Jensen
Jiangling
Kia
Koenigsegg
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Landwind
Lexus
Lifan
Lincoln
Lotus
LTI
Mahindra
Marcos
Marlin
Maruti
Maserati
Maybach
Mazda
Mc Laren
Mega
Mercedes-Benz
Mercury
Metrocab
MG
Minelli
Mini
Mitsubishi
Mitsuoka
Monte Carlo
Morgan
Nissan
Noble
Oldsmobile
Opel
Osca
Pagani
Panoz
Paykan
Perodua
Peugeot
Plymouth
Pontiac
Porsche
Premier
Proton
Puma
Qvale
Reliant
Renault
Rolls-Royce
Ronart
Rover
Saab
Saleen
Samsung
Saturn
Scion
SEAT
ShuangHuan
Skoda
SMA
Smart
Soueast
Spectre
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tata
Tatra
Tianye
Tofas
Toyota
Trabant
TVR
Vector
Venturi
Volkswagen
Volvo
Wartburg
Westfield
Wiesmann
Xin Kai
Zastava
ZX
Астро
ВАЗ
ГАЗ
ЗАЗ
ЗИЛ
ИЖ
КАМАЗ
ЛУАЗ
Москвич
СеАЗ
СМЗ
ТагАЗ
УАЗ


Самые первые новости:
Mazda3 2010 Audi R8 GT3 Audi R8 Jaguar XF 2010 Китайский бизнес Volkswagen Scirocco Police Edition Renault Chevrolet GPiX


Информационные партнеры:




Каталог Holden

Модель

Страница:   1    2    3    4    5  

Фотография Информация
Holden Apollo 2.2 i 16V GS (125 Hp)
Holden Apollo 2.2 i 16V GS (125 Hp)
Кузов, тип:Седан
Двери, вол-во:4
Пер. колея, миллиметров:1550
Передн. подвеска, тип :Винтовая пружина
Разгон до ста километров в час, сек.:12
Holden Apollo 3.0 i V6 24V (180 Hp)
Holden Apollo 3.0 i V6 24V (180 Hp)
Кузов, тип:Седан
Двери, вол-во:4
Пер. колея, миллиметров:1550
Передн. подвеска, тип :Амортизационная стойка
Разгон до ста километров в час, сек.:10
Holden Apollo 3.0 i V6 24V GS (185 Hp)
Holden Apollo 3.0 i V6 24V GS (185 Hp)
Кузов, тип:Седан
Двери, вол-во:4
Пер. колея, миллиметров:1550
Передн. подвеска, тип :Амортизационная стойка
Разгон до ста километров в час, сек.:9.5
Holden Apollo Wagon 2.2 i 16V SLX (126 Hp)
Holden Apollo Wagon 2.2 i 16V SLX (126 Hp)
Кузов, тип:Универсал
Двери, вол-во:5
Пер. колея, миллиметров:1550
Передн. подвеска, тип :Амортизационная стойка
Разгон до ста километров в час, сек.:13.6
Holden Caprice 5.0 i V8 (224 Hp)
Holden Caprice 5.0 i V8 (224 Hp)
Кузов, тип:Седан
Двери, вол-во:4
Пер. колея, миллиметров:1491
Передн. подвеска, тип :Винтовая пружина
Разгон до ста километров в час, сек.:8
Holden Caprice (VH) 3.8 i V6 (204 Hp)
Holden Caprice (VH) 3.8 i V6 (204 Hp)
Кузов, тип:Седан
Двери, вол-во:4
Пер. колея, миллиметров:1559
Передн. подвеска, тип :Винтовая пружина
Holden Caprice (VH) 3.8 i V6 (200 Hp)
Holden Caprice (VH) 3.8 i V6 (200 Hp)
Кузов, тип:Седан
Двери, вол-во:4
Пер. колея, миллиметров:1559
Передн. подвеска, тип :Винтовая пружина
Разгон до ста километров в час, сек.:9.7
Holden Caprice (VH) 3.8 i V6 SC (233 Hp)
Holden Caprice (VH) 3.8 i V6 SC (233 Hp)
Кузов, тип:Седан
Двери, вол-во:4
Пер. колея, миллиметров:1559
Передн. подвеска, тип :Винтовая пружина
Holden Caprice (VH) 5.7 i V8 (306 Hp)
Holden Caprice (VH) 5.7 i V8 (306 Hp)
Кузов, тип:Седан
Двери, вол-во:4
Пер. колея, миллиметров:1559
Передн. подвеска, тип :Винтовая пружина
Разгон до ста километров в час, сек.:7.7
Holden Farad (4-type) 2.0 i 4X4 (115 Hp)
Holden Farad (4-type) 2.0 i 4X4 (115 Hp)
Кузов, тип:Внедорожник
Двери, вол-во:3
Пер. колея, миллиметров:1455
Передн. подвеска, тип :Винтовая пружина
Разгон до ста километров в час, сек.:15.6
Holden Farad (4-type) 2.2 i 16V 4X4 (136 Hp)
Holden Farad (4-type) 2.2 i 16V 4X4 (136 Hp)
Кузов, тип:Внедорожник
Двери, вол-во:3
Пер. колея, миллиметров:1455
Передн. подвеска, тип :Винтовая пружина
Разгон до ста километров в час, сек.:13.5
Holden Farad (4-type) 2.8 TDi 4X4 (113 Hp)
Holden Farad (4-type) 2.8 TDi 4X4 (113 Hp)
Кузов, тип:Внедорожник
Двери, вол-во:3
Пер. колея, миллиметров:1455
Передн. подвеска, тип :Винтовая пружина
Разгон до ста километров в час, сек.:9
Holden UTE (III-series) 3.8 i V6 (200 Hp)
Holden UTE (III-series) 3.8 i V6 (200 Hp)
Кузов, тип:Пикап
Двери, вол-во:2
Пер. колея, миллиметров:1491
Передн. подвеска, тип :Винтовая пружина
Разгон до ста километров в час, сек.:9
Holden UTE (III-series) 3.8 i V6 S (224 Hp)
Holden UTE (III-series) 3.8 i V6 S (224 Hp)
Кузов, тип:Пикап
Двери, вол-во:2
Пер. колея, миллиметров:1491
Передн. подвеска, тип :Винтовая пружина
Разгон до ста километров в час, сек.:8.7
Holden UTE (III-series) 5.0 i V8 32V VR-6 (265 Hp)
Holden UTE (III-series) 5.0 i V8 32V VR-6 (265 Hp)
Кузов, тип:Пикап
Двери, вол-во:2
Пер. колея, миллиметров:1491
Передн. подвеска, тип :Винтовая пружина
Holden UTE (III-series) 5.0 i V8 HSV (243 Hp)
Holden UTE (III-series) 5.0 i V8 HSV (243 Hp)
Кузов, тип:Пикап
Двери, вол-во:2
Пер. колея, миллиметров:1491
Передн. подвеска, тип :Винтовая пружина
Разгон до ста километров в час, сек.:9
Holden Astra 1.8 i 16V ECOTEC (122 Hp)
Holden Astra 1.8 i 16V ECOTEC (122 Hp)
Кузов, тип:Седан
Двери, вол-во:4
Пер. колея, миллиметров:1484
Передн. подвеска, тип :Винтовая пружина
Holden Astra 2.0 i 16V Turbo (200 Hp)
Holden Astra 2.0 i 16V Turbo (200 Hp)
Кузов, тип:Седан
Двери, вол-во:4
Пер. колея, миллиметров:1484
Передн. подвеска, тип :Винтовая пружина
Holden Astra 2.2 i 16V ECOTEC (147 Hp)
Holden Astra 2.2 i 16V ECOTEC (147 Hp)
Кузов, тип:Седан
Двери, вол-во:4
Пер. колея, миллиметров:1484
Передн. подвеска, тип :Винтовая пружина
Holden Astra Cabrio 2.0 i 16V Turbo (200 Hp)
Holden Astra Cabrio 2.0 i 16V Turbo (200 Hp)
Кузов, тип:Кабриолет
Двери, вол-во:2
Пер. колея, миллиметров:1464
Передн. подвеска, тип :Винтовая пружина

Страница:   1    2    3    4    5