Новости и заметки:
19.01 Лучше заказать перевозку грузов, а не пытаться выполнить доставку «кустарным» способом!
18.01 Признаки необходимости ремонта двигателя авто
11.01 Lexus ES 350
21.12 Гараж нужен!
11.12 Ремонт автомобиля собственными силами?
24.11 Преобразование понятия `народный автомобиль`
24.10 Народное авто - часть 3
24.10 Народное авто - часть 2
24.10 Народное авто - часть 1
19.10 Как правильно купить авто?
19.10 Кризис и перемены в автомобилестроении
12.10 Интерес к обучению на примере автомобилей
30.09 Ремонт бескамерной шины в дороге
07.09 Met-R, российское тюнинговое ателье выставило на суд потребителей свой новый проект – BMW X6 Interceptor.
07.09 Компания Ford взялась за возрождение легендарного Mustang Boss.
   Архив новостей

Выберите бренд:
AC
Acura
Alfa Romeo
Alpina
Alpine
Aro
Asia
Aston Martin
Audi
Beijing
Bentley
Blonell
BMW
Brilliance
Bristol
Bugatti
Buick
BYD
Cadillac
Callaway
Carbodies
Caterham
ChangFeng
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Cizeta
Coggiola
Dacia
Dadi
Daewoo
Daihatsu
Daimler
Dallas
De Tomaso
Derways
Dodge
Dong Feng
Doninvest
Eagle
FAW
Ferrari
Fiat
Ford
FSO
Fuqi
Geely
Geo
GMC
Great Wall
Hafei
Hindustan
Holden
Honda
HuangHai
Hummer
Hyundai
Infiniti
Innocenti
Invicta
Iran Khodro
Isdera
Isuzu
IVECO
JAC
Jaguar
Jeep
Jensen
Jiangling
Kia
Koenigsegg
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Landwind
Lexus
Lifan
Lincoln
Lotus
LTI
Mahindra
Marcos
Marlin
Maruti
Maserati
Maybach
Mazda
Mc Laren
Mega
Mercedes-Benz
Mercury
Metrocab
MG
Minelli
Mini
Mitsubishi
Mitsuoka
Monte Carlo
Morgan
Nissan
Noble
Oldsmobile
Opel
Osca
Pagani
Panoz
Paykan
Perodua
Peugeot
Plymouth
Pontiac
Porsche
Premier
Proton
Puma
Qvale
Reliant
Renault
Rolls-Royce
Ronart
Rover
Saab
Saleen
Samsung
Saturn
Scion
SEAT
ShuangHuan
Skoda
SMA
Smart
Soueast
Spectre
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tata
Tatra
Tianye
Tofas
Toyota
Trabant
TVR
Vector
Venturi
Volkswagen
Volvo
Wartburg
Westfield
Wiesmann
Xin Kai
Zastava
ZX
Астро
ВАЗ
ГАЗ
ЗАЗ
ЗИЛ
ИЖ
КАМАЗ
ЛУАЗ
Москвич
СеАЗ
СМЗ
ТагАЗ
УАЗ


Самые первые новости:
Mazda3 2010 Audi R8 GT3 Audi R8 Jaguar XF 2010 Китайский бизнес Volkswagen Scirocco Police Edition Renault Chevrolet GPiX


Информационные партнеры:




Каталог Jaguar

Модель

Страница:   1    2    3    4  

Фотография Информация
Jaguar X-Type Estate 2.0 TDi (130 Hp)
Jaguar X-Type Estate 2.0 TDi (130 Hp)
Кузов, тип: Универсал
Двери, вол-во: 5
Пер. колея, миллиметров: 1522
Передн. подвеска, тип : Амортизационная стойка
Разгон до ста километров в час, сек.: 10.2
Jaguar X-type (X400) 2.0 TDi (130 Hp)
Jaguar X-type (X400) 2.0 TDi (130 Hp)
Кузов, тип: Седан
Двери, вол-во: 4
Пер. колея, миллиметров: 1522
Передн. подвеска, тип : Поперечный рычаг
Разгон до ста километров в час, сек.: 9.9
Jaguar X-type (X400) 2.2 D (155 Hp)
Jaguar X-type (X400) 2.2 D (155 Hp)
Кузов, тип: Седан
Двери, вол-во: 4
Пер. колея, миллиметров: 1522
Передн. подвеска, тип : Поперечный рычаг
Разгон до ста километров в час, сек.: 8.9
Jaguar X-Type Estate 2.2 D (155 Hp)
Jaguar X-Type Estate 2.2 D (155 Hp)
Кузов, тип: Универсал
Двери, вол-во: 5
Пер. колея, миллиметров: 1522
Передн. подвеска, тип : Амортизационная стойка
Разгон до ста километров в час, сек.: 9.3
Jaguar X-Type Estate 2.1 i V6 24V Sport
Jaguar X-Type Estate 2.1 i V6 24V Sport
Кузов, тип: Универсал
Двери, вол-во: 5
Пер. колея, миллиметров: 1522
Передн. подвеска, тип : Амортизационная стойка
Разгон до ста километров в час, сек.: 9.6
Jaguar X-Type Estate 2.5 i V6 24V Sport (196 Hp)
Jaguar X-Type Estate 2.5 i V6 24V Sport (196 Hp)
Кузов, тип: Универсал
Двери, вол-во: 5
Пер. колея, миллиметров: 1522
Передн. подвеска, тип : Амортизационная стойка
Разгон до ста километров в час, сек.: 8.5
Jaguar X-Type Estate 3.0 i V6 24V Sport (231 Hp)
Jaguar X-Type Estate 3.0 i V6 24V Sport (231 Hp)
Кузов, тип: Универсал
Двери, вол-во: 5
Пер. колея, миллиметров: 1522
Передн. подвеска, тип : Амортизационная стойка
Разгон до ста километров в час, сек.: 7.2
Jaguar X-type (X400) 2.1 i V6 24V (156 Hp)
Jaguar X-type (X400) 2.1 i V6 24V (156 Hp)
Кузов, тип: Седан
Двери, вол-во: 4
Пер. колея, миллиметров: 1522
Передн. подвеска, тип : Поперечный рычаг
Разгон до ста километров в час, сек.: 9.4 (10.8)
Jaguar X-type (X400) 2.5 i V6 24V (196 Hp)
Jaguar X-type (X400) 2.5 i V6 24V (196 Hp)
Кузов, тип: Седан
Двери, вол-во: 4
Пер. колея, миллиметров: 1522
Передн. подвеска, тип : Поперечный рычаг
Разгон до ста километров в час, сек.: 8.3 (8.9)
Jaguar X-type (X400) 3.0 i V6 24V (231 Hp)
Jaguar X-type (X400) 3.0 i V6 24V (231 Hp)
Кузов, тип: Седан
Двери, вол-во: 4
Пер. колея, миллиметров: 1522
Передн. подвеска, тип : Поперечный рычаг
Разгон до ста километров в час, сек.: 7 (7.5)
Jaguar XJ (X350/NA3) 4.2 i V8 32V (400 Hp)
Jaguar XJ (X350/NA3) 4.2 i V8 32V (400 Hp)
Кузов, тип: Седан
Двери, вол-во: 4
Пер. колея, миллиметров: 1556
Передн. подвеска, тип : Гидропневматический элемент
Разгон до ста километров в час, сек.: 5.3
Jaguar XJ (X350/NA3) 4.2 i V8 32V L (298 Hp)
Jaguar XJ (X350/NA3) 4.2 i V8 32V L (298 Hp)
Кузов, тип: Седан
Двери, вол-во: 4
Пер. колея, миллиметров: 1556
Передн. подвеска, тип : Гидропневматический элемент
Разгон до ста километров в час, сек.: 6.6
Jaguar XJ (X350/NA3) 4.2 i V8 32V L Super (400)
Jaguar XJ (X350/NA3) 4.2 i V8 32V L Super (400)
Кузов, тип: Седан
Двери, вол-во: 4
Пер. колея, миллиметров: 1556
Передн. подвеска, тип : Гидропневматический элемент
Разгон до ста километров в час, сек.: 5.3
Jaguar XJ (X350/NA3) 2.7 V8 32V D (207 Hp)
Jaguar XJ (X350/NA3) 2.7 V8 32V D (207 Hp)
Кузов, тип: Седан
Двери, вол-во: 4
Пер. колея, миллиметров: 1556
Передн. подвеска, тип : Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Разгон до ста километров в час, сек.: 8.2
Jaguar XJ (X300/NAW/NAB) XJ6 3.2 i 24V Classic (211 Hp)
Jaguar XJ (X300/NAW/NAB) XJ6 3.2 i 24V Classic (211 Hp)
Кузов, тип: Седан
Двери, вол-во: 4
Пер. колея, миллиметров: 1500
Передн. подвеска, тип : Двойной поперечный рычаг
Разгон до ста километров в час, сек.: 8.4
Jaguar XJ (X300/NAW/NAB) XJ6 3.2 i 24V Sport (211 Hp)
Jaguar XJ (X300/NAW/NAB) XJ6 3.2 i 24V Sport (211 Hp)
Кузов, тип: Седан
Двери, вол-во: 4
Пер. колея, миллиметров: 1500
Передн. подвеска, тип : Двойной поперечный рычаг
Разгон до ста километров в час, сек.: 8.4
Jaguar XJ (X300/NAW/NAB) XJ6 4.0 i 24V Classic Sovereign (241 Hp)
Jaguar XJ (X300/NAW/NAB) XJ6 4.0 i 24V Classic Sovereign (241 Hp)
Кузов, тип: Седан
Двери, вол-во: 4
Пер. колея, миллиметров: 1500
Передн. подвеска, тип : Двойной поперечный рычаг
Разгон до ста километров в час, сек.: 8.2
Jaguar XJ (X300/NAW/NAB) XJ6 4.0 i 24V Classic Sovereign Lang (241 Hp)
Jaguar XJ (X300/NAW/NAB) XJ6 4.0 i 24V Classic Sovereign Lang (241 Hp)
Кузов, тип: Седан
Двери, вол-во: 4
Пер. колея, миллиметров: 1500
Передн. подвеска, тип : Двойной поперечный рычаг
Разгон до ста километров в час, сек.: 8.2
Jaguar XJ (X300/NAW/NAB) XJ6 4.0 i 24V Sport (241 Hp)
Jaguar XJ (X300/NAW/NAB) XJ6 4.0 i 24V Sport (241 Hp)
Кузов, тип: Седан
Двери, вол-во: 4
Пер. колея, миллиметров: 1500
Передн. подвеска, тип : Двойной поперечный рычаг
Разгон до ста километров в час, сек.: 7.4
Jaguar XJ (X300/NAW/NAB) XJ6 4.0 i 24V Sport (320 Hp)
Jaguar XJ (X300/NAW/NAB) XJ6 4.0 i 24V Sport (320 Hp)
Кузов, тип: Седан
Двери, вол-во: 4
Пер. колея, миллиметров: 1500
Передн. подвеска, тип : Двойной поперечный рычаг
Разгон до ста километров в час, сек.: 6.3

Страница:   1    2    3    4