Новости и заметки:
19.01 Лучше заказать перевозку грузов, а не пытаться выполнить доставку «кустарным» способом!
18.01 Признаки необходимости ремонта двигателя авто
11.01 Lexus ES 350
21.12 Гараж нужен!
11.12 Ремонт автомобиля собственными силами?
24.11 Преобразование понятия `народный автомобиль`
24.10 Народное авто - часть 3
24.10 Народное авто - часть 2
24.10 Народное авто - часть 1
19.10 Как правильно купить авто?
19.10 Кризис и перемены в автомобилестроении
12.10 Интерес к обучению на примере автомобилей
30.09 Ремонт бескамерной шины в дороге
07.09 Met-R, российское тюнинговое ателье выставило на суд потребителей свой новый проект – BMW X6 Interceptor.
07.09 Компания Ford взялась за возрождение легендарного Mustang Boss.
   Архив новостей

Выберите бренд:
AC
Acura
Alfa Romeo
Alpina
Alpine
Aro
Asia
Aston Martin
Audi
Beijing
Bentley
Blonell
BMW
Brilliance
Bristol
Bugatti
Buick
BYD
Cadillac
Callaway
Carbodies
Caterham
ChangFeng
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Cizeta
Coggiola
Dacia
Dadi
Daewoo
Daihatsu
Daimler
Dallas
De Tomaso
Derways
Dodge
Dong Feng
Doninvest
Eagle
FAW
Ferrari
Fiat
Ford
FSO
Fuqi
Geely
Geo
GMC
Great Wall
Hafei
Hindustan
Holden
Honda
HuangHai
Hummer
Hyundai
Infiniti
Innocenti
Invicta
Iran Khodro
Isdera
Isuzu
IVECO
JAC
Jaguar
Jeep
Jensen
Jiangling
Kia
Koenigsegg
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Landwind
Lexus
Lifan
Lincoln
Lotus
LTI
Mahindra
Marcos
Marlin
Maruti
Maserati
Maybach
Mazda
Mc Laren
Mega
Mercedes-Benz
Mercury
Metrocab
MG
Minelli
Mini
Mitsubishi
Mitsuoka
Monte Carlo
Morgan
Nissan
Noble
Oldsmobile
Opel
Osca
Pagani
Panoz
Paykan
Perodua
Peugeot
Plymouth
Pontiac
Porsche
Premier
Proton
Puma
Qvale
Reliant
Renault
Rolls-Royce
Ronart
Rover
Saab
Saleen
Samsung
Saturn
Scion
SEAT
ShuangHuan
Skoda
SMA
Smart
Soueast
Spectre
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tata
Tatra
Tianye
Tofas
Toyota
Trabant
TVR
Vector
Venturi
Volkswagen
Volvo
Wartburg
Westfield
Wiesmann
Xin Kai
Zastava
ZX
Астро
ВАЗ
ГАЗ
ЗАЗ
ЗИЛ
ИЖ
КАМАЗ
ЛУАЗ
Москвич
СеАЗ
СМЗ
ТагАЗ
УАЗ


Самые первые новости:
Mazda3 2010 Audi R8 GT3 Audi R8 Jaguar XF 2010 Китайский бизнес Volkswagen Scirocco Police Edition Renault Chevrolet GPiX


Информационные партнеры:




Каталог Lancia

Модель

Страница:   1    2    3    4    5  

Фотография Информация
Lancia Autobianchi A 112 1.0 Abarth (69 Hp)
Lancia Autobianchi A 112 1.0 Abarth (69 Hp)
Кузов, тип: Хэтчбек
Двери, вол-во: 2
Lancia Lybra (839) 1.6 16V (103 Hp)
Lancia Lybra (839) 1.6 16V (103 Hp)
Кузов, тип: Седан
Двери, вол-во: 4
Пер. колея, миллиметров: 1497
Передн. подвеска, тип : Амортизационная стойка
Разгон до ста километров в час, сек.: 11.3
Lancia Lybra (839) 1.8 16V (131 Hp)
Lancia Lybra (839) 1.8 16V (131 Hp)
Кузов, тип: Седан
Двери, вол-во: 4
Пер. колея, миллиметров: 1497
Передн. подвеска, тип : Амортизационная стойка
Разгон до ста километров в час, сек.: 10.3
Lancia Lybra (839) 1.9 JTD (105 Hp)
Lancia Lybra (839) 1.9 JTD (105 Hp)
Кузов, тип: Седан
Двери, вол-во: 4
Пер. колея, миллиметров: 1497
Передн. подвеска, тип : Амортизационная стойка
Разгон до ста километров в час, сек.: 11.3
Lancia Lybra (839) 1.9 JTD (115 Hp)
Lancia Lybra (839) 1.9 JTD (115 Hp)
Кузов, тип: Седан
Двери, вол-во: 4
Пер. колея, миллиметров: 1497
Передн. подвеска, тип : Амортизационная стойка
Разгон до ста километров в час, сек.: 10.8
Lancia Lybra (839) 2.0 20V (150 Hp)
Lancia Lybra (839) 2.0 20V (150 Hp)
Кузов, тип: Седан
Двери, вол-во: 4
Пер. колея, миллиметров: 1497
Передн. подвеска, тип : Амортизационная стойка
Разгон до ста километров в час, сек.: 9.6
Lancia Lybra (839) 2.4 JTD (135 Hp)
Lancia Lybra (839) 2.4 JTD (135 Hp)
Кузов, тип: Седан
Двери, вол-во: 4
Пер. колея, миллиметров: 1497
Передн. подвеска, тип : Амортизационная стойка
Разгон до ста километров в час, сек.: 9
Lancia Lybra (839) 2.4 JTD (150 Hp)
Lancia Lybra (839) 2.4 JTD (150 Hp)
Кузов, тип: Седан
Двери, вол-во: 4
Пер. колея, миллиметров: 1497
Передн. подвеска, тип : Амортизационная стойка
Разгон до ста километров в час, сек.: 9.5
Lancia Lybra SW (839) 1.6 16V (103 Hp)
Lancia Lybra SW (839) 1.6 16V (103 Hp)
Кузов, тип: Универсал
Двери, вол-во: 5
Пер. колея, миллиметров: 1497
Передн. подвеска, тип : Амортизационная стойка
Разгон до ста километров в час, сек.: 11.9
Lancia Lybra SW (839) 1.8 16V (131 Hp)
Lancia Lybra SW (839) 1.8 16V (131 Hp)
Кузов, тип: Универсал
Двери, вол-во: 5
Пер. колея, миллиметров: 1497
Передн. подвеска, тип : Амортизационная стойка
Разгон до ста километров в час, сек.: 10.7
Lancia Lybra SW (839) 1.9 JTD (105 Hp)
Lancia Lybra SW (839) 1.9 JTD (105 Hp)
Кузов, тип: Универсал
Двери, вол-во: 5
Пер. колея, миллиметров: 1497
Передн. подвеска, тип : Амортизационная стойка
Разгон до ста километров в час, сек.: 11.9
Lancia Lybra SW (839) 1.9 JTD (115 Hp)
Lancia Lybra SW (839) 1.9 JTD (115 Hp)
Кузов, тип: Универсал
Двери, вол-во: 5
Пер. колея, миллиметров: 1497
Передн. подвеска, тип : Амортизационная стойка
Разгон до ста километров в час, сек.: 11.3
Lancia Lybra SW (839) 2.0 20V (154 Hp)
Lancia Lybra SW (839) 2.0 20V (154 Hp)
Кузов, тип: Универсал
Двери, вол-во: 5
Пер. колея, миллиметров: 1497
Передн. подвеска, тип : Амортизационная стойка
Разгон до ста километров в час, сек.: 9.9
Lancia Lybra SW (839) 2.4 JTD (150 Hp)
Lancia Lybra SW (839) 2.4 JTD (150 Hp)
Кузов, тип: Универсал
Двери, вол-во: 5
Пер. колея, миллиметров: 1497
Передн. подвеска, тип : Амортизационная стойка
Разгон до ста километров в час, сек.: 9.7
Lancia Lybra SW (839) 2.4 JTD (135 Hp)
Lancia Lybra SW (839) 2.4 JTD (135 Hp)
Кузов, тип: Универсал
Двери, вол-во: 5
Пер. колея, миллиметров: 1497
Передн. подвеска, тип : Амортизационная стойка
Разгон до ста километров в час, сек.: 10.3
Lancia Phedra 2.0 16V (136 Hp)
Lancia Phedra 2.0 16V (136 Hp)
Кузов, тип: Минивэн
Двери, вол-во: 5
Пер. колея, миллиметров: 1570
Передн. подвеска, тип : Амортизационная стойка
Разгон до ста километров в час, сек.: 11.2 (13.1)
Lancia Phedra 2.0 JTD (107 Hp)
Lancia Phedra 2.0 JTD (107 Hp)
Кузов, тип: Минивэн
Двери, вол-во: 5
Пер. колея, миллиметров: 1570
Передн. подвеска, тип : Амортизационная стойка
Разгон до ста километров в час, сек.: 13.4
Lancia Phedra 2.2 JTD (128 Hp)
Lancia Phedra 2.2 JTD (128 Hp)
Кузов, тип: Минивэн
Двери, вол-во: 5
Пер. колея, миллиметров: 1570
Передн. подвеска, тип : Амортизационная стойка
Разгон до ста километров в час, сек.: 12.6
Lancia Phedra 3.0 i V6 24V (204 Hp)
Lancia Phedra 3.0 i V6 24V (204 Hp)
Кузов, тип: Минивэн
Двери, вол-во: 5
Пер. колея, миллиметров: 1570
Передн. подвеска, тип : Амортизационная стойка
Разгон до ста километров в час, сек.: 10.2
Lancia Thesis 2.4 JTD (175 Hp)
Lancia Thesis 2.4 JTD (175 Hp)
Кузов, тип: Седан
Двери, вол-во: 4
Пер. колея, миллиметров: 1570
Передн. подвеска, тип : Амортизационная стойка
Разгон до ста километров в час, сек.: 9.8 (10.2)

Страница:   1    2    3    4    5