Новости и заметки:
19.01 Лучше заказать перевозку грузов, а не пытаться выполнить доставку «кустарным» способом!
18.01 Признаки необходимости ремонта двигателя авто
11.01 Lexus ES 350
21.12 Гараж нужен!
11.12 Ремонт автомобиля собственными силами?
24.11 Преобразование понятия `народный автомобиль`
24.10 Народное авто - часть 3
24.10 Народное авто - часть 2
24.10 Народное авто - часть 1
19.10 Как правильно купить авто?
19.10 Кризис и перемены в автомобилестроении
12.10 Интерес к обучению на примере автомобилей
30.09 Ремонт бескамерной шины в дороге
07.09 Met-R, российское тюнинговое ателье выставило на суд потребителей свой новый проект – BMW X6 Interceptor.
07.09 Компания Ford взялась за возрождение легендарного Mustang Boss.
   Архив новостей

Выберите бренд:
AC
Acura
Alfa Romeo
Alpina
Alpine
Aro
Asia
Aston Martin
Audi
Beijing
Bentley
Blonell
BMW
Brilliance
Bristol
Bugatti
Buick
BYD
Cadillac
Callaway
Carbodies
Caterham
ChangFeng
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Cizeta
Coggiola
Dacia
Dadi
Daewoo
Daihatsu
Daimler
Dallas
De Tomaso
Derways
Dodge
Dong Feng
Doninvest
Eagle
FAW
Ferrari
Fiat
Ford
FSO
Fuqi
Geely
Geo
GMC
Great Wall
Hafei
Hindustan
Holden
Honda
HuangHai
Hummer
Hyundai
Infiniti
Innocenti
Invicta
Iran Khodro
Isdera
Isuzu
IVECO
JAC
Jaguar
Jeep
Jensen
Jiangling
Kia
Koenigsegg
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Landwind
Lexus
Lifan
Lincoln
Lotus
LTI
Mahindra
Marcos
Marlin
Maruti
Maserati
Maybach
Mazda
Mc Laren
Mega
Mercedes-Benz
Mercury
Metrocab
MG
Minelli
Mini
Mitsubishi
Mitsuoka
Monte Carlo
Morgan
Nissan
Noble
Oldsmobile
Opel
Osca
Pagani
Panoz
Paykan
Perodua
Peugeot
Plymouth
Pontiac
Porsche
Premier
Proton
Puma
Qvale
Reliant
Renault
Rolls-Royce
Ronart
Rover
Saab
Saleen
Samsung
Saturn
Scion
SEAT
ShuangHuan
Skoda
SMA
Smart
Soueast
Spectre
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tata
Tatra
Tianye
Tofas
Toyota
Trabant
TVR
Vector
Venturi
Volkswagen
Volvo
Wartburg
Westfield
Wiesmann
Xin Kai
Zastava
ZX
Астро
ВАЗ
ГАЗ
ЗАЗ
ЗИЛ
ИЖ
КАМАЗ
ЛУАЗ
Москвич
СеАЗ
СМЗ
ТагАЗ
УАЗ


Самые первые новости:
Mazda3 2010 Audi R8 GT3 Audi R8 Jaguar XF 2010 Китайский бизнес Volkswagen Scirocco Police Edition Renault Chevrolet GPiX


Информационные партнеры:




Каталог Pontiac

Модель

Страница:   1    2    3    4    5    6  

Фотография Информация
Pontiac 6000 2.5 i (106 Hp)
Pontiac 6000 2.5 i (106 Hp)
Кузов, тип: Седан
Двери, вол-во: 4
Пер. колея, миллиметров: 1490
Передн. подвеска, тип : Винтовая пружина
Pontiac 6000 3.1 i V6 (141 Hp)
Pontiac 6000 3.1 i V6 (141 Hp)
Кузов, тип: Седан
Двери, вол-во: 4
Пер. колея, миллиметров: 1490
Передн. подвеска, тип : Винтовая пружина
Pontiac G6 2.4 i 16V (170 Hp)
Pontiac G6 2.4 i 16V (170 Hp)
Кузов, тип: Седан
Двери, вол-во: 4
Пер. колея, миллиметров: 1519
Передн. подвеска, тип : Амортизационная стойка
Pontiac G6 3.4 i V6 12V GT (204 Hp)
Pontiac G6 3.4 i V6 12V GT (204 Hp)
Кузов, тип: Седан
Двери, вол-во: 4
Пер. колея, миллиметров: 1519
Передн. подвеска, тип : Амортизационная стойка
Разгон до ста километров в час, сек.: 8
Pontiac G6 3.9 i V6 12V GTP (243 Hp)
Pontiac G6 3.9 i V6 12V GTP (243 Hp)
Кузов, тип: Седан
Двери, вол-во: 4
Пер. колея, миллиметров: 1519
Передн. подвеска, тип : Амортизационная стойка
Pontiac G6 Coupe 3.5 i V6 12V GT (204 Hp)
Pontiac G6 Coupe 3.5 i V6 12V GT (204 Hp)
Кузов, тип: Купе
Двери, вол-во: 2
Пер. колея, миллиметров: 1519
Передн. подвеска, тип : Амортизационная стойка
Pontiac G6 Coupe 3.9 i V6 12V GTP (243 Hp)
Pontiac G6 Coupe 3.9 i V6 12V GTP (243 Hp)
Кузов, тип: Купе
Двери, вол-во: 2
Пер. колея, миллиметров: 1519
Передн. подвеска, тип : Амортизационная стойка
Pontiac G6 Convertible 3.5 i V6 12V GT (204 Hp)
Pontiac G6 Convertible 3.5 i V6 12V GT (204 Hp)
Кузов, тип: Кабриолет
Двери, вол-во: 2
Пер. колея, миллиметров: 1519
Передн. подвеска, тип : Амортизационная стойка
Pontiac G6 Convertible 3.9 i V6 12V GTP (243 Hp)
Pontiac G6 Convertible 3.9 i V6 12V GTP (243 Hp)
Кузов, тип: Кабриолет
Двери, вол-во: 2
Пер. колея, миллиметров: 1519
Передн. подвеска, тип : Амортизационная стойка
Pontiac Solstice 2.4 i 16V (179 Hp)
Pontiac Solstice 2.4 i 16V (179 Hp)
Кузов, тип: Кабриолет
Двери, вол-во: 2
Пер. колея, миллиметров: 1543
Передн. подвеска, тип : Амортизационная стойка
Разгон до ста километров в час, сек.: 7.2
Pontiac Torrent 3.4 i V6 12V (186 Hp)
Pontiac Torrent 3.4 i V6 12V (186 Hp)
Кузов, тип: Внедорожник
Двери, вол-во: 5
Пер. колея, миллиметров: 1565
Передн. подвеска, тип : Амортизационная стойка
Разгон до ста километров в час, сек.: 8.5
Pontiac Torrent 3.4 i V6 12V AWD (186 Hp)
Pontiac Torrent 3.4 i V6 12V AWD (186 Hp)
Кузов, тип: Внедорожник
Двери, вол-во: 5
Пер. колея, миллиметров: 1565
Передн. подвеска, тип : Амортизационная стойка
Pontiac Aztec 3.4 i V6 AWD (188 Hp)
Pontiac Aztec 3.4 i V6 AWD (188 Hp)
Кузов, тип: Внедорожник
Двери, вол-во: 5
Пер. колея, миллиметров: 1593
Передн. подвеска, тип : Амортизационная стойка
Pontiac Aztec 3.4 i V6 FWD (188 Hp)
Pontiac Aztec 3.4 i V6 FWD (188 Hp)
Кузов, тип: Внедорожник
Двери, вол-во: 5
Пер. колея, миллиметров: 1593
Передн. подвеска, тип : Амортизационная стойка
Pontiac Grand AM (H) 3.3 i V6(160 Hp)
Pontiac Grand AM (H) 3.3 i V6(160 Hp)
Кузов, тип: Седан
Двери, вол-во: 4
Пер. колея, миллиметров: 1500
Передн. подвеска, тип : Амортизационная стойка
Pontiac Grand AM (H) 2.4 i (152 Hp)
Pontiac Grand AM (H) 2.4 i (152 Hp)
Кузов, тип: Седан
Двери, вол-во: 4
Пер. колея, миллиметров: 1500
Передн. подвеска, тип : Амортизационная стойка
Pontiac Grand AM (H) 3.1 i V6 (155 Hp)
Pontiac Grand AM (H) 3.1 i V6 (155 Hp)
Кузов, тип: Седан
Двери, вол-во: 4
Пер. колея, миллиметров: 1500
Передн. подвеска, тип : Амортизационная стойка
Pontiac Grand AM (H) 2.5 L (92 Hp)
Pontiac Grand AM (H) 2.5 L (92 Hp)
Кузов, тип: Седан
Двери, вол-во: 4
Pontiac Grand AM (H) 2.5L(98 Hp)
Pontiac Grand AM (H) 2.5L(98 Hp)
Кузов, тип: Седан
Двери, вол-во: 4
Pontiac Grand AM (H) 2.5L(110 Hp)
Pontiac Grand AM (H) 2.5L(110 Hp)
Кузов, тип: Седан
Двери, вол-во: 4

Страница:   1    2    3    4    5    6